Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад № 40

«Подснежник»

комбинированного вида


Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад № 40

«Подснежник»

комбинированного вида


Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSSВоскресенье, 08.09.2024, 06:51
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Необходимые знания и умения детей к концу младшей группы:

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА .

* Ходить прямо , не шаркая ногами , сохраняя заданное направление , выполнять задания воспитателя ; остановиться , присесть , повернуться .

* Бегать , сохраняя равновесие , изменяя направление , темп бега в соответствии с указанием воспитателя .

* Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости , перешагивая через предметы .

* Ползать на четвереньках , лазать по лесенке – стремянке , гимнастической стенке произвольным способом .

* Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах , прыгать в длину с места не менее чем на 40 см .

* Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м , бросать мяч двумя руками от груди , из-за головы ; ударять мячом об пол , бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить ; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м .

КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ .

* Продолжать учить правильно пользоваться мылом , аккуратно мыть руки , лицо , уши ; насухо вытираться после умывания , вешать полотенце на место , пользоваться расческой и носовым платком .

* Формировать элементарные навыки поведения за столом : правильно пользоваться столовой и чайной ложками , вилкой , салфеткой ; не крошить хлеб , пережевывать пищу с закрытым ртом , не разговаривать с полным ртом .

УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ .

* Легко ориентироваться в ближайшем окружении: называть часто встречающиеся предметы, объяснять их функции и назначение , выделять признаки и называть их ( цвет, форма, материал )

* Знать материалы ( дерево, ткань, бумага, глина) , из которых сделаны предметы .

* Знать , что предметы сделаны руками человека .

* Знать название своего города , с доверием относиться ко взрослым , которые заботятся о них .

* Рассказывать о личностных и деловых качествах родителей .

* Знать некоторых домашних и диких животных .

* Совместно со взрослыми кормить животных , птиц, рыб и поливать растения .

* Заботиться о чистоте помещения и участка .

* Принимать посильное участие в охране окружающей природы ( без надобности не срывать растения , не ломать ветки деревьев и кустарников , не пугать животных , не уничтожать гусениц , червяков , бабочек , жуков )

РАЗВИТИЕ РЕЧИ .

* По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказывать о том , что видели , куда ходили , что случилось .

* С интересом рассматривать сюжетные картинки .

* Отвечать на разнообразные вопросы взрослого , касающиеся ближайшего окружения , используя в речи практически все части речи , простые не распространенные предложения и предложения с однородными членами .

* С помощью взрослого , используя фигурки настольного театра , драматизировать отрывки из знакомых сказок .

МАТЕМАТИКА .

* Группировать предметы по цвету, размеру, форме ( отбирать все красные , все большие, все круглые предметы и т.п. )

* При поддержке взрослого составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы .

* Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов .

* Определять количественное соотношение двух групп предметов ; понимать конкретный смысл слов : больше-меньше ,столько же .

* Видеть разницу в размерах двух предметов по длине ( ширине, высоте, величине в целом ) ; показывать ( называть ) , какой из двух предметов длинный – короткий , широкий – узкий , высокий – низкий , большой – маленький или одинаковые .

* Различать круг , квадрат , треугольник , предметы , имеющие углы и круглую форму .

* Понимать смысл обозначений : вверху – внизу , впереди – сзади , слева – справа , на , над - под , верхняя – нижняя ( полоска ) . * Понимать смысл слов : УТРО , ВЕЧЕР , ДЕНЬ , НОЧЬ .

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ .

* Поощрять попытки детей пожалеть сверстника , обнять его , помочь .

* Создавать условия способствующие формированию доброты , внимательного , заботливого отношения к окружающим .

* Приучать детей общаться спокойно , без крика .

* Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу , умение делится с товарищем , давать правильную оценку хорошим и плохим поступкам .

* Приучать к вежливости : здороваться , прощаться , благодарить за помощь . * Учить жить дружно , вместе пользоваться игрушками , книгами , помогать друг другу .

* Формировать образ Я .

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ . 


* Рассказывать о понятных им профессиях ( воспитатель , помощник воспитателя , врач , продавец , повар , шофер , строитель )

* Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности взрослых .

САМОБСЛУЖИВАНИЕ .

* Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности ( надевать и снимать одежду , расстегивать и застегивать пуговицы , складывать , вешать предметы одежды)

* Воспитывать опрятность , умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых .

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА .

* Заинтересованно слушать знакомые и новые сказки , стихотворения , рассказы .

* Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге , на вопросы воспитателя .

* Называть произведение , прослушав отрывок из него .

* Читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого .

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ .

В РИСОВАНИИ

* Знать и называть материалы , которыми можно рисовать ; цвета .

* Изображать отдельные предметы , простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты , подбирать цвета , соответствующие изображаемым предметам ; правильно пользоваться карандашами , фломастерами , кистью и красками .

В ЛЕПКЕ

* Знать свойства пластилина , знать какие предметы можно из них вылепить .

* Уметь отделять от большого куска небольшие комочки ,раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней ; лепить различные предметы , состоящие из 1 – 3 частей , используя разнообразные приемы лепки .

В АППЛИКАЦИИ

* Создавать изображения предметов из готовых фигур ; украшать заготовки из бумаги разной формы ; подбирать цвета , соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию ; аккуратно использовать материалы .

В КОНСТРУИРОВАНИИ

* Знать , называть , использовать детали строительного материала .

* Уметь располагать кирпичики , пластины вертикально .

* Изменять постройки , надстраивая или заменяя одни детали другими .

* Различать части постройки по величине ( большая – маленькая , длинная – короткая , высокая – низкая , узкая – широкая ).

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ .

* Слушать музыкальное произведение до конца , различать звуки по высоте .

* Замечать изменения в звучании ( тихо – громко ).

* Петь , не отставая и не опережая друг друга .

* Выполнять танцевальные движения ; кружиться в парах , притопывать по переменно ногами , двигаться под музыку с предметами ( флажки, листочки, платочки ).

* Различать и называть детские музыкальные инструменты ( барабан, бубен, дудка, металлофон ) .

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .

* Принимать на себя роль , непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя .

* Объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию ; отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения . 


*Придерживаться игровых правил в дидактических играх .

* Следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться .

* Разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок . Имитировать движения , мимику, интонацию изображаемых героев .

* Принимать участие в беседах о театре .
Категории раздела
НАШИ НОВОСТИ [10]
Ясельная группа [0]
1. Младшая группа [0]
2. Младшая группа [0]
Средняя группа [0]
Старшая группа [0]
Подготовительная группа [0]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz